Горящие туры в отель Ramada Resort Lara 4* из Москвы

обслуживание в номере
диетическое питание

Расположение

Вторая линия (от 150 до 500 метров)

Периодичность питания

телефон
кондиционер

Дополнительно

Не допускается размещение с животными

Конференции

Отель на карте

Отзывы об отеле

HELGA1981
«Кто присвоил этому отелю пять звезд ?»
14 июля 2013 г
Оценка гостя:
3,0
           В Турцию я  поехала первый раз, в отель Ramada Resort Lara 5 звезд июне 2013 года . Лучше бы не ездила…. Достоинств этого  отеля очень, ну очень мало. Территория отеля маленькая , но и на маленькой территории происходят неприятные ситуации , прямо на  ресепшине  у моего ребенка украли планшет. Всем  работникам этого отеля было похрен…. Пока девочка с гастролейшена, на турецком языке объясняла «типа  охране» ситуацию , рядом проходила
молодая женщина с ребенком и сообщила, что вчера вечером  ее старший сын пошел в туалет на  ресепшине и к нему имел смелость  приставать турок. Она  сказала, что ни кто и не чего делать не будет…. Так как ее инцидент даже не приняли во внимания… Так оно и произошло. Весь этот вечер я провела в ожидании, что же все таки покажет камера видео наблюдения в холле ….  Но к сожалению девочка с гостралейшена сообщила мне, что там ни чего не видно, так как камера не может охватить даже основную часть  холла… Да на самом деле я убедилась когда увидела камеру…...  Охранное обеспечение  очень ужастное….. Уже ближе к ночи мне предложили все перенести до 8 утра… там мол приедет ваш отельный гид, менеджер отеля  - который так и не появился не разу..… и все будет отлично… С 8  утра до обеда меня мучали ожиданием…. И тут приезжает наш отельный гид девушка на вид милая по имени Крипунова  Анна или  KHRIPUNOVA   ANNA ( работодатели задумайтесь кого берете на работу)… после очередного просмотра  видео камеры , где то …. меня так и не пустили посмотреть… , мне  Анна говорит мол так и так…( в общем полную хрень, даже цитировать не хочу…). Я предложила вызвать жандармов и пусть они разбираются….  Тут у нашего гида глаза  стали больше пяти рублей.. и с громкой  интонацией   она давай меня пугать, не дает сказать мне слова , постоянно перебивает…Говорит мне то, что я даю ложную информацию и после того, как приедут жандармы они  меня департируют вместе с детьми из страны..…, ЧЕСНО НЕ ОЖИДАЛА ОТ ГИДА ТАКИХ ФРАЗ ... тут у меня стали глаза больше пяти рублей… В итоге я настояла на своем…. Как бы ей не хотелось , и мы поехали  в жандармению к жандармам .… Там провели еще  2 часа я написала заявление о краже…. На следующий день мне не кто ничего не сообщал , дни шли хотелось домой в Иркутск…. Когда я появлялась в холле на ресепшине наш ГИД   KHRIPUNOVA   ANNA все время куда то уходила, один раз даже при видя меня так быстро бежала из отеля аж вещи все растеряла…. Я поняла, что ни кому ни чего не надо… Я предполагаю, что это  работники отеля  и украли  планшет…Через несколько дней меня вообще убила ситуация. После обеда иду в  номер,  вижу мой номер закончила убирать горничная , я  иду в  ванну почистить зубу, и тут вижу, что моя зубная щетка лежит на краю  раковине  (хотя я так не делаю) и вся мокрая, я беру ее в руке поднашу к носу и ужасссссс…. Ей видимо чистили  раковину либо унитаз - это точно ,так как запах был ужасный какой то хлорки  и еще какой то дрянью….  Сразу сообщила девочкам с гастролейшена, всем было нас...ть. Они строчили отличные отзывы об отели ,видела сама лично…. Много еще было неприятных ситуация….. Но я не хочу о них больше вспоминать…..  Очень плохой отель, Очень плохое обслуживание , Очень  плохое отношение к туристам….
роман 1
«совсем не ультра июнь2013»
19 июня 2013 г
Оценка гостя:
5,0
расположение норм. Пляж через дорогу примерно 300-400 метров. До пляжа ходят 2 автобуса довольно часто. рядом такие отели как Дельфины и Титаник. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ПЛЯЖ.  Даже на воде стоит куча атракционов типа водных плотов бананов и огромных надувных мин. На этом все достоинства отеля заканчиваются... Ну еще - всегда есть свободные лежаки и у пляжа и у бассейна и хорошь барчик со снеками на пляжной зоне. Территория отеля маленькая. Вся
жизнь вдоль бассейна. Анимация сильно хромает. Ночные дискотеки жестко нарушают сон и отдых. Утром кроме банальных яиц и еще какой то бурды поесть нечего. Повара могут позволить себе готовить пищу в грязных кителях и в процессе готовки вообще уйти - сказать аут.  По обеду ужину положение немного улучшается но из мяса найдете только птицу а вот с мясом животных посложнее. Скорее всего будет один вид гуляш или фарш. Из сезонных фруктов главным образом яблоки и апельсины арбузы. Два раза появлялись дыни. Овощи в ассортименте.  Соков натуральных нет. Из коробочных томат - довольно вкусный. По алкоголю совершенно не ультра. Местные ром водка какое то подобие белиса джин. Хороший виски Грантс. Пиво бадяжат 100% на пляже. В день заезда в номер минихолодильник наполнен напитками и пивом бутылочным Эфес..После наполняют водой и фантой - колой. Приборка плохая. Могут про вас забыть или же поменять белье на одной кровати и забыть на другой. Бармены совершенно безграмотные. Из коктелей более менее делается один - секс на пляже но и он брррррр.. При заезде в номер текла душевая кабина и раковина. Принесли три полотенца на 4 человек и почему то двое тапочек.. На следующий день устранили все благодаря гастролейшен Жасмин - милой русскоговорящей девочке. Могу сказать что недостающую звезду отеля восполняет именно она по отношению к рускоязычному населению.. Довольно таки слабый отельчик тянущий на 4 звезды.. С детками туда лучше не ехать - наше мнение т.к. ездили с двумя детьми.  По ресторанам аля карт нам понравился мексиканский. Отличная еда и обслуживание. Там рулит Абдула. Все красиво. А вот азиатский ресторан очень плох... Не советую.  В Турции отдыхаем не в первый раз. Отзыв обьективный. Все рассказано после фактического пребывания. Спасибо.